Адрес

г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 25

Телефон

Время работы

пн-пт 9:00–18:00

Рейтинг компании

448 из 448 в категории Салон красоты

Краткое описание

Эстель находится в городе Ростове-на-Дону и располагается по адресу: Ворошиловский проспект, 25. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (8632) 01-89-89.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Эстель?

График работы: пн-пт 9:00–18:00

Где находится Эстель?

Адрес компании:

г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 25

Как связаться с компанией Эстель?

Связаться с представителями компании Эстель вы можете по телефону: +7 (8632) 01-89-89

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Эстель невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 2
02.09.2017
11:09

Юридический Советник

19.08.2047г. на территории ООО Эстель по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 25 произошло интересное событие – бывшие клиенты ООО Эстель вместе с телевидением НТВ посетили ООО Эстель для отстаивания своих прав и законных интересов. Защищать свои права и законные интересы любыми способами не запрещенными Законом гарантируется Конституцией РФ. Телевидение это и есть еще один способ защиты своих прав – как-никак, СМИ считаются четвертой властью. Честно говоря, чем именно это закончится еще не известно, но хочется верить, что не зря прошло данное мероприятие. 01.09.2017г. по НТВ в 18.30 транслировалась передача ЧП Расследование – МЕДБРАТВА, в конце которой, показали поход бывших клиентов 19.08.2047г. в ООО Эстель по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 25. Бывшие клиенты ООО Эстель одновременно и Истцы по Коллективному исковому заявлению по иску к ООО Эстель – в Кировском районном суде. На данный момент на территории данного медцентра, по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 25 3-4 этаж находятся две организации одновременно – ООО Эстель и Аврора ООО Королева. Отстаивание своих законных прав и интересов штука, конечно, интересная, правда, не совсем простая. Поэтому, я с пониманием отношусь к этому, так как эти бывшие клиенты именно те, которые обращались и ко мне и те, которым составлял Коллективное исковое заявление в Кировский суд. В Интернете очень много видеороликов по подобным ситуациям. Также и на телевидении достаточно было передач о медицинских центрах, скажем так, не совсем добросовестно оказывающих услуги. Но все это хорошо, только вот результаты не всегда радуют. Выигрышных дел-то в Ростове-на-Дону, ну, единицы. Я лично не удивляюсь вообще. Почему? Да сам все прекрасно понимаю и знаю как это – выиграть суд по таким вопросам. Законов, подзаконных актов, нормативно-правовых документов, приказов и постановлений, относящихся к данным видам споров – десятки. И это не говоря о судебной практике – судебных решений несколько тысяч. Поэтому, собрать сливки из этих законов и судебных практик не так уж легко, да и применить их надобно умеючи. Однако, зная все и практически вся это еще нужно и доказать в суде, а не просто вписать в исковое заявление. Но, одного до сих пор не могу понять – каждый третий в городе знает про эти медицинские центры, но все же посещаемость этих центров – 3 человека в день!!! Самая главная зацепка, которую используют эти центры – это доверчивость людей. Понятное дело, что как только такого человека видят, то сразу и манипуляции и введение в заблуждение и т.д. и т.п. Морочат голову до последнего, пока не будут подписаны все документы, которые, кстати, никто не читает. Психологи там не работают, там работают по четко прописанной схеме с ярко выраженными возражениями. Образования психолога не требуется, чтобы разучить все методы и способы возражений, а по ходу пьесы эти возражения сами уже рождаются в голове – по себе знаю, когда начал прорабатывать свои возражения на возражения представителей этих центров. Кстати, возражения поставлены в основу всей работы, даже на суде – возражение за возражением и не более. Возрастная категория людей, посещающих медцентры, в основном 40 лет и выше, именно те, которые еще Советского разлива – доверчивые, не знакомые с манипуляциями, стесняющиеся сказать НЕТ. А не сказали НЕТ – получается, изъявили желание сказать ДА своей подписью на все что предложено. Но не все дело в доверчивости, а еще и в Совести, точнее Угрызениях Совести, которые вызываются у клиентов определенными психотехниками сотрудниками медцентров. Еще Папюс в своей книге Оккультизм 1890 года описывал эксперимент с Угрызениями Совести, говоря о том, что Совесть это есть Свет Души, и этим можно манипулировать и человеком и его состояниями. А на суде всем говорят одно и то же – Вы же сами подпись поставили, никто Вас к батарее не привязывал, пистолет на Вас не направлял, никто не заставлял Вас подписывать, Вы взрослые люди и Вы взяли на себя ответственность сами, если не хотели, сказали бы – Девочки мне это не нужно и ушли. Бдительность, на самом деле, не каждому получается сохранять. На суде, например, когда приходят два представителя с этой организации, то возражения и вопросы с их стороны не совсем соответствуют заявленным требованиям, предмету спора, а уводящие в сторону и от конкретного ответа – предположения, объяснения, мнения и так далее. На практике, на увещевания в этих медцентрах попадают не только люди обычные – пенсионерки и домохозяйки, но и юристы, агенты по недвижимости, фармацевты, медики, бухгалтера – казалось бы, люди с достаточно хорошей концентрацией и фокусом внимания, но увы. Медцентры со своей стороны очень хорошо защищены Постановлением Правительства № 55, которое указывает на невозможность возврата качественного товара – БАДов и косметики. Не все у них, конечно, соответствует закону: Карта клиента – их аналог медицинской карты не имеет никаких диагностик, заключений, диагнозов и назначений; Договор – не соответствует положениям Правил оказания платных медицинских услуг; Молекулярно-генетическое тестирование – проводится в добровольно-принудительном порядке и после отказа от тестирования, попросту игнорируется законное требование потребителя; Никто не доводит до сведения потребителя всех условий всех документов, предоставляемых на подпись потребителю; Персональные данные – номер телефона потенциального клиента берется не известно откуда; О противопоказаниях речи вообще не ведется – в договоре потребитель согласился с тем, что полагает о том, что предлагаемые услуги и процедуры ему не противопоказаны; Процедуры могут проводиться в урезанном варианте и на больных местах. Применяемый аппарат Мультискан, который помещается в подарочном пакете, предназначен для первичной диагностики организма, естественно он покажет далеко не все. Все, и то с высококвалифицированным диагностом может показать только МРТ, габариты этого МРТ, если что – 2,5х5 метров. Хотя они предлагают спасительные услуги и чуть ли не молодильные яблоки. Намеренное преувеличение и глобализация состояний клиентов, якобы, чуть ли не предсмертных, введение в заблуждение и попросту выуживание согласия на подписание всех документов и дискредитация представителей клиентов и самих клиентов – это основа работы подобных медцентров. Излечившихся и исцелившихся в этих медцентрах – еще не встречались.
17.05.2017
11:52

Маша Петрова

Девочки, этот медицинский центр – полный развод на деньги!!! Это же просто аферисты!!! Моя мама туда к ним поехала и на нее повесили кредит! Я спрашивала ее – как ты могла так попасться?!!!! Но она ничего практически не помнит, ни как подписывала документы, ни как проходили процедуры, очнулась только дома!!! Кошмар! Помнит только, как ее все время убалтывали остаться, а потом полный туман в голове! И кредит не маленький на 160 000 рублей!!!!!!! Втюхали ей товар непонятный – какая то косметика неизвестного производителя, вся открытая, без упаковок. На следующий день поехали в этот Эстель расторгать договор. Но не тут –то было… Вышел к нам их юрист – и начал рассказывать, что мы не имеем практически никаких прав на расторжение, что ген анализ уже улетел далеко на самолете и что мы вообще – либо мошенники либо неадекватные!!! Заявление о расторжении принимают только по их форме и под их диктовку. Самостоятельно нам решить ничего не удалось. Вернулись домой и я начала искать отзывы об этом Эстеле. И я такое начиталась, что волосы дыбом встают!!! Сколько туда людей попадает к ним на их наипрекраснейшие БЕСПЛАТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ОБСЛЕДОВАНИЯ!!!! Позвонила нескольким адвокатам – многие отказываются вообще эти дела вести, другие заломили цену – 20000 рублей и выше, гарантий никаких – говорят, как суд решит. Потом нашла одно объявление Юридического советника, представился как Дмитрий Георгиевич. Начал сразу задавать конкретные вопросы, я уж подумала не заодно ли он с ними, потом встретились с ним. Он посмотрел внимательно все документы и сказал, хорошо что обратились сразу, дело до суда доводить не будем и не стоит, что все решиться за две недели. Как оказалось с такими компаниями он работает уже около трех лет и ему известны методы их работы. Я ему поверила и ничуть не пожалела потом!!! Сразу составил необходимые документы и я отнесла их в Эстель. В Эстеле сразу начали спрашивать про Дмитрия Георгиевича, и что якобы я на него попала, хотя меня об этом Дмитрий Георгиевич предупреждал. И действительно!!! За две недели вернули кредит, правда за минусом процедур и товара. НО! За ген анализ и страховку платить не пришлось, а это 25000 рублей!!! Так что очень рекомендую Дмитрия Георгиевича. И не верьте, что о нем говорят и пишут – побольше бы таких честных и отзывчивых людей, грамотных и профессиональных юристов! Я даже не ожидала, что так все будет быстро сделано и без обмана! Все же есть еще хорошие люди на этом свете! Огромная ему Благодарность! А вот этот Эстель обходите стороной за три километра, а то будете в долгах как в шелках!!! Кстати, они звонили и моим знакомы и представлялись мед центром, называются теперь Аврора и приглашают то на Ворошиловский 25, то на Обороны 107, то на Станиславского 118, и говорят, что мы не Эстель, да и вообще никак не представляются.